«Единый клиент» научился связывать карточку проспекта или клиента-физлица и карточку компании-работодателя.

«Единый клиент» по названию нашел моего работодателя в справочнике ЕГРЮЛ. И сохранил связь с карточкой OOO «ХФ ЛАБС» в моей «золотой» карточке

Благодаря обновлению клиенты и операционисты быстрее заполняют заявки. Потому что анкета уже содержит информацию о работодателе.

Представьте: человек увидел выгодное предложение в приложении банка и на бегу начал заполнять заявку.

Раньше клиент доходил до раздела, где требуется ИНН и адрес работодателя, и бросал анкету. Потому что искать реквизиты долго и неудобно.

Теперь человек лишь проверяет уже заполненные строчки с данными о работодателе. Если информация изменилась, вводит название нового работодателя. Этого достаточно.

Так сокращается количество брошенных анкет. А операционисты быстрее обслуживают клиентов.

А еще компании легко узнать верные данные о работодателе клиента. Потому что теперь «Единый клиент» связывает карточку физлица с карточкой юрлица в актуальной версии справочника ЕГРЮЛ. Например, ФИО руководителя и собственника, адрес, коды ОКВЭД и ОКАТО. Иногда отделу скоринга полезно видеть отметки о подсанкционности — вдруг юрлицо попало в какие-либо черные списки.

Как работает обновление

Чтобы связать клиента и работодателя, CDI применяет два метода:

Использует ИНН и ОГРН работодателя в карточке клиента-физлица, если эти данные в ней уже хранятся. Так «Единый клиент» размечает уже накопленную базу. CDI проставляет связи между ЕГРЮЛ, физлицами, юрлицами и лидами с помощью кросс-сверки.

Кросс-сверка — процесс, когда «Единый клиент» ищет связи между сущностями разного типа. Как работает алгоритм кросс-сверки, мы рассказывали в нашем блоге https://clck.ru/33EX5H.

Сравнивает со справочником ЕГРЮЛ. «Единый клиент» находит подходящие варианты карточек возможного работодателя по названию компании или ее ИНН. CDI по онлайн-запросу ищет карточки в справочнике ЕГРЮЛ и в клиентской базе юрлиц. Когда оператор подтверждает или закрывает связь с работодателем в заявке, интеграция уносит данные «Единому клиенту».

Чтобы задать вопросы или рассчитать стоимость подключения, напишите на ask@hflabs.ru