Работа с данными юридических лиц имеет множество нюансов и сложностей. Мы учли их при создании модуля «ЕГРЮЛ Про».

Что под капотом?

В этом модуле «Единого клиента» мы собираем данные обо всех юридических лицах в России вместе. Данные поступают из 10 официальных государственных источников и ежедневно обновляются. Актуальная информация страхует бизнес от работы с некачественными или устаревшими данными, регуляторных рисков, рисков фрода, а также позволяет выполнять любые требования к отчетности.

Зачем это нужно

Не будем долго расписывать, почему работать с качественными и агрегированными данными лучше, чем с непричесанным хаосом. Но вот то, с чем реально приходится сталкиваться, чтобы навести порядок в данных юрлиц:

  • За последний год 5 раз менялся формат данных в госсправочниках,
  • 4 раза госреестры предоставляли данные не за те даты,
  • Мы отправили более 300 запросов на исправление данных,
  • 15 раз данные из источников предоставлялись с задержкой.

Всё это не волнует наших клиентов, потому что издержки работы с госсправочниками мы полностью забираем на себя.

Преимущества «ЕГРЮЛ Про»

Все официальные данные мы собираем в контуре «Единого клиента», что дает высокую скорость работы модуля, гибкость и настраиваемость. Храним всю историю контрагента и подсвечиваем изменения — работать с карточками юрлиц становится легче и быстрее.

Еще модуль облегчает работу с филиалами и подразделениями. Мы свяжем их с материнской структурой, сохраним историю, покажем основные реквизиты. Соберем всю нужную информацию наглядно.

Еще одна полезная функция — поиск похожих компаний. Расширяет базу потенциальных клиентов для b2b-продаж.

Какие планы на будущее?

Сейчас мы подключаем собственную базу контактов, собранную из открытых источников, и реестры исполнительных производств от ФССП. Но это не всё: в планах еще много новых источников данных — например, реестр недобросовестных поставщиков, реестры страховщиков, кредитных организаций и МФО, а также данные о проверках прокуратуры.

Второй вектор развития модуля связан с аналитикой собранных данных. Хотим выстраивать для клиентов динамику развития контрагента, сегментировать базу, подсвечивать массовых руководителей и учредителей, а также научиться работать с холдингами. Как говорится, не переключайтесь!