В апреле мы снова провели CDI Conf. Это крупнейшая в стране конференция по обогащению и интеграции клиентских данных, построению единого клиентского профиля, MDM. В этот раз собрали 150 человек из 56 компаний и отлично пообщались.

Пользу от обсуждений на кофе-брейках не передать, а вот пользу от докладов — пожалуйста. В этом посте вы найдете записи четырех из пяти выступлений конференции.

К сожалению, выступление Леонида Ткаченко из МТС опубликовать мы не можем — не разрешили. Леонид выступил как рок-звезда, но увы — его бенефис останется за дверями Four Seasons Hotel.

Зато остальные докладчики — вот они, оцените.

Миша Берёзин — как достать больше данных из существующей базы клиентов

Миша Берёзин уже 2 года управляет флагманским продуктом HFLabs — «Единым клиентом».

Один из популярнейших вопросов в 2019-ом — какими внешними источниками обогащать клиентскую базу. Миша советует: прежде чем идти вовне, взгляните на существующие данные. В них полно скрытых ресурсов, которые CDI-система вытащит на свет:

  • родственные связи и домохозяйства для точного маркетинга;
  • надежные контакты, по которым клиенты доступны для коммуникаций;
  • массовые и сомнительные контакты, на которые лучше не тратить ресурсы;
  • изменения в ФИО и реквизитах документов, чтобы выявить скрытые дубли.

Все это у вас уже есть — только доставай.

Дмитрий Первухин — история слияния «Открытия» и «Бинбанка»

О докладе лучше всего расскажет личность автора — Дмитрий Первухин в 2018 году курировал объединение клиентских баз «Открытия» и «Бинбанка». Гигантский проект с десятками подводных камней, где цену ошибки и назначить тяжело.

О своем опыте Дмитрий и рассказал в докладе:

  • как считали и готовились;
  • как объединили;
  • как запустили новую базу в продакшен.

Кровавые подробности — в комплекте.

Павел Абдюшев — что делать после внедрения CDI, чтобы не потерять успехи

Павел Абдюшев — директор по развитию продуктов HFLabs. Он поделился не раз испытанной болью: когда внедрившая CDI компания забывает о проекте, она неуклонно скатывается обратно в пучину хаоса.

Как бы ни хотелось обратного, с внедрением CDI работа только начинается — качество данных нужно поддерживать и повышать. Отпустишь вожжи — все вернется назад.
Павел рассказал о двух аспектах жизни после CDI:

  • как выявить источники, которые присылают «плохие» данные и портят жизнь;
  • как сузить «серую зону».

Ольга Погорелова — об InHouse MDM в ВТБ

Доклад Ольги Погореловой из ВТБ стоит особняком — банк не стал применять чужие MDM-решения и строит свое. (Остальные спикеры рассказывали о проектах, построенных вокруг продуктов HFLabs.)

Причиной всему международная ориентация ВТБ: существующие решения не подходят, когда ты вынужден хранить текст на десятках языков, включая китайский, а клиенты в разных странах называются по-разному и получают разные реквизиты из разных реестров.

В Германии В России
Liebherr-International Deutschland GmbH, DE811154028 «Либхерр-интернациональ-дойчланд гмбх», ИНН 9909002393

Ольга рассказала, по какой схеме работает MDM в ВТБ и как банку живется с собственным решением.

Кулуары и атмосфера

HFLabs_2019_012

HFLabs_2019_006

HFLabs_2019_008

HFLabs_2019_002

HFLabs_2019_034

HFLabs_2019_035

HFLabs_2019_041

HFLabs_2019_055

HFLabs_2019_069

HFLabs_2019_122

HFLabs_2019_121

HFLabs_2019_123

HFLabs_2019_130

HFLabs_2019_131

HFLabs_2019_147

HFLabs_2019_190

HFLabs_2019_206

HFLabs_2019_212