«Единый клиент» хранит статистику по качеству данных и показывает, что до́ма нет в ФИАС
В январе мы научили «Единый клиент» отслеживать метрики качества данных. А еще облегчили жизнь дата-стюардам: теперь они видят дома́, которых нет в ФИАС.
Накапливает статистику по качеству данных
Теперь «Единый клиент» собирает в отдельной таблице статистику по качеству данных. Эти показатели можно выгрузить, чтобы построить график или составить отчет.
С новой функцией проще следить за изменением качества данных в исходных системах и в целом по базе.
Допустим, банк ввел для фронт-офиса KPI на качество заполнения данных. Метрики «Единого клиента» покажут, как после этого изменилось качество данных и эффективны ли KPI.
Показывает, что дома нет в ФИАС
С января «Единый клиент» сообщает, если до́ма по указанном адресу нет в ФИАС. Дата-стюард видит дополнение к коду проверки и желтый предупреждающий маркер.
Отсутствие в ФИАС — повод дополнительно проверить адрес. Возможно, по нему бесполезно искать клиента или слать письма