Научили CDI «Единый клиент» сразу показывать качество данных нового клиента. Сейчас оператор в момент поиска карточки видит, какую информацию уточнить.

А еще теперь IT-системы наших заказчиков обращаются только к одному API вместо двух. Интегрировать «Единый клиент» стало быстрее и проще.

Как работает обновление

Когда приходит новый клиент, оператор с помощью CDI ищет похожую карточку. Если человек уже контактировал с компанией, можно работать со старой записью и не плодить дубликаты.

При поиске «Единый клиент» сам приводит в порядок данные, которые ввел оператор, и оценивает их качество. Потом сравнивает с клиентской базой и сообщает, нашел ли похожую запись.

Раньше «Единый клиент» при поиске дубликатов не сообщал оператору, каково качество данных нового клиента. Просто молча их чистил.

Теперь наш CDI подсвечивает проблемы с данными нового клиента, когда ищет похожую карточку. Если потребуется, сотрудник компании уточнит у человека недостающую информацию.

Представьте, что оператор и «Единый клиент» переписываются в «Телеграме». Вот как это могло бы выглядеть.

Как «Единый клиент» очищает и проверяет качество данных:


ФИО и пол

Определит пол по фамилии, имени и отчеству.
Проставит маркеры, если в ФИО что-то не так: перепутано имя, или не соответствует по полу отчеству/фамилии.
Переведет в кириллицу буквы, написанные латиницей.
Возвратит привычный порядок компонентам ФИО, если они перепутаны местами.

Адреса
Проверит на полноту и разложит по государственному адресному справочнику (ГАР).
Обогатит адрес информацией из ГАР. Добавит почтовый индекс, коды ОКАТО и ОКТМО, расстояние до метро, площадь квартиры и ее стоимость.
Восстановит пропущенные компоненты адреса. Скажем, определит город по почтовому индексу.

Документы, удостоверяющие личность
Отметит клиентов с недействительными паспортами: по возрасту, утерянные или замененные.
Проверит, могут ли существовать документы с указанной серией, номером и кодом подразделения.
Выяснит, не конфликтуют ли с датой выдачи и между собой серия, номер и код подразделения паспорта.

Телефоны
Выявит несуществующие номера по справочнику Россвязи.
Проверит и восстановит код города по адресу.
Определит актуального оператора. Учтет, если номер перенесли от другого оператора.
Разделит несколько телефонов, записанных одной строкой. Например, «моб 916 1510679, дом 320-78-10».

Емейлы
Вычислит реальный емейл.
Подсветит, если клиент уже оставлял емейл.
Промаркирует домены организации и ее партнеров.
Извлечет несколько емейлов из одной строки.
Укажет емейлы, по которым адресат вряд ли получит письмо:
«ролевые», такие как info@, support@; «одноразовые», то есть созданные на несколько часов с помощью специального сервиса и локальные — на них можно написать лишь из локальной сети компании.

Как получить обновление

Наши заказчики получат обновление автоматически. Если у вас остались вопросы, напишите на ask@hflabs.ru