Закончился зимний поток первого в России курса о данных в энтерпрайзе. Преподаватели HFLabs уместили в пять модулей курса 10-летний опыт, начиная с проектирования MDM-системы до Data Governance и аналитики.

В группе потока собрались 15 человек

Обучение прошли сотрудники компаний:

  • EOS.
  • АСВ.
  • МТС.
  • «АльфаСтрахование».
  • «Газпромбанк».
  • «Открытие».
  • «Сибирская горно-металлургическая компания».
  • «Транснефть-Технологии».
  • «Уралсиб».
  • «Философия.ИТ».

Студенты февральского курса рассказали, какую пользу получили от обучения.

Следующий поток нашего курса — уже в мае. Билеты продаем на TimePad.

Познакомились с MDM — базовая теория

Виталий Васильев, «Транснефть-Технологии», руководитель проекта: «Я понял, что такое MDM-система, для чего ее используют и в каких случаях она будет полезна».

Алиса Долженко, СГМК, начальник отдела RPA: «Учитывая, что для меня это новая область, полезно всё. Теперь есть понимание, в каком направлении смотреть и куда двигаться. Мне всё понравилось, потому что рассчитывала на такую подачу материалов. Возможно, что если была бы больше погружена в область, то курс превзошел ожидания, а так он им максимально соответствовал».

Светлана Кузнецова, EOS, начальник управления качеством данных: «Понравилось живое обсуждение и обмен мнениями, много практики и интересных кейсов. На курсе разобралась, что такое MDM и как лучше ее использовать именно в нашей организации».

Систематизировали знания, разобрались в деталях — вопросы поглубже

Владимир Каляжнов, «Газпромбанк»: «После курса систематизировалась ранее разрозненная информация об устройстве MDM и его роли в структуре организации. Полезной стала коллекция подводных камней: и в обратном потоке, и в качестве данных, и во внедрении/подключении нового источника».

Игорь Гончаров, «Уралсиб», руководитель службы управления данными: «На курсе я получил достаточную информацию, чтобы структурировать ожидания заказчиков от клиентского MDM и предоставить им варианты решения. Полезно было узнать подходы к проставлению маркеров качества и рассмотрение проблематики обратного потока».

Сергей Грибанов, ФК «Открытие», архитектор: «Разобрался в структурировании, выравнивании подхода, достиг глубокого погружение в вопрос дедупликации. В курсе больше всего понравились реальный опыт и боевые примеры».

Выяснили причины аномалий — сложности «с полей» и важные детали

Максим Тронин, МТС Digital, технический руководитель: «Для меня самой полезной стала информация про подключение источников, обратные потоки, конфликты и DQ-метрики. Стал лучше осознавать, какие вопросы и почему следует прорабатывать при той или иной интеграции. Стали лучше понятны аномалии, с которыми сталкивался на практике. Вы сделали лучший курс, на котором я когда-либо был. Это фантастика!»

На курсе даем и теорию, и практику

Про подключение новых источников к MDM рассказывает Татьяна Бунто — руководитель проектов внедрений HFLabs. «Закрыла» проекты в МТС и АСВ

Курс — это еще и нетворкинг. Участники из разных отраслей узнают, с какими задачами сталкиваются коллеги и какие находят решения

Курс полезен людям, которые работают или будут работать с клиентскими данными в крупной компании

Следующий поток курса HFLabs о клиентских данных и MDM-системах начнется 26 мая 2022 года. Стоимость — от 60 тысяч ₽. Посмотреть подробную программу, отзывы и фрагменты уроков можно на странице мероприятия на Timepad. Если нужны подробности, пожалуйста, напишите на ask@hflabs.ru.