Меняем подход к управлению согласиями. Теперь делаем это вместе с Comply

Объявляем о партнерстве с комплаенс-бутиком Comply. Теперь при внедрении продукта «Центр управления согласиями» наши клиенты могут получить юридическое сопровождение.

Что мы сделали?

Впервые в России создали комплексное решение, которое соединяет техническую и правовую поддержку и помогает бизнесу упорядочить работу с согласиями клиентов на обработку персональных данных. Сервис построен по принципу Privacy First и защищает компании в случае запросов и проверок регуляторов (Роскомнадзор и ФАС) или потребительского экстремизма.

Как это будет?

Комплаенс-инструмент базируется на собственной разработке HFLabs — «Центре управления согласиями» (ЦУС). Напомним, что ЦУС позволяет бизнесу контролировать, на какие цели и кому предоставлены согласия, источники их получения, сроки действия, а также дает возможность хранить текстовые версии.

Теперь возможности ЦУC шире благодаря юристам-практикам из Comply. Они будут отвечать за проектирование правового фреймворка работы с клиентскими данными и согласиями при внедрении ЦУС. Специалисты Comply определят периметр использования данных, набор согласий и иных оснований обработки данных, cформулируют тексты согласий, построят клиентский путь и фиксацию атрибутов клиентских разрешений на коммуникации, обработку данных и др.

Артем Дмитриев Артем Дмитриев, управляющий партнер Comply:

— Теперь можем предложить нашим клиентам не только корректный правовой фреймворк с учетом их бизнес-потребностей, но и оптимальный технический функционал для его реализации. Это актуально сейчас, когда и государство, и общество в поисках сбалансированного подхода к согласиям на работу с данными и коммуникации.

Константин Степанов Константин Степанов, исполнительный директор HFLabs:

— Мы смотрим на управление согласиями еще и как на инструмент повышения лояльности клиентов. Если компания корректно работает с согласиями и учитывает желания потребителей получать конкретную информацию и по конкретным каналам, без спама и информационного шума, то доверие к ней однозначно укрепляется. Особенно это важно для компаний, которые работают в высококонкурентной среде и борются за удержание клиентов.

Чтобы узнать о комплаенс-инструменте больше, пишите на ask@hflabs.ru

Подпишитесь
в соцсетях