Главное изменение октября — новые удобные таблицы «Единого клиента». Мы основательно, но аккуратно изменили интерфейс. Надеемся, операторам и дата-стюардам станет удобнее.

В остальном система стала быстрее, выше и сильнее.

Щеголяет обновленными таблицами

Главный элемент интерфейса «Единого клиента» — таблицы. В них все: контрагенты, атрибуты, дубликаты, конфликты. С таблицами постоянно работают операторы и дата-стюарды.

Раньше таблицы были не очень удобны: визуальный мусор в шапках, лишние переносы, слишком узкие колонки. Поэтому мы все переделали с чистого листа.

Первым делом убрали из шапок мусор и лишние переносы.

Вот так было.

Шапка таблицы перегружена, в ней много визуального мусора

А так стало.

Шапка таблицы чистая и аккуратная

Кнопки сортировки и фильтрации теперь присутствуют на экране, только когда нужны. В обычное время они не отвлекают и не занимают место, а появляются только при наведении курсора.
Фильтры не мешают, когда не нужны

Иногда данные не помещаются в табличную колонку. Теперь это не проблема: ширину колонки легко изменить.
Ширина колонок меняется, причем «Единый клиент» ее запоминает для каждой таблицы

Настройки ширины сохраняются для конкретного пользователя и конкретной таблицы.

Мы вводим новые таблицы плавно, максимально сохраняем преемственность интерфейса. Но если что-то пошло не так, пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, ошибках и неудобствах в техподдержку.

Упрощает проверку тех, кто попал в черный список

«Единый клиент» внимательно следит за клиентами по любым внешним спискам: террористам, экстремистам, вип-персонам.

Нахождение в черном списке — дело серьезное. Желательно, чтобы дата-стюард проверил вердикт «Единого клиента». Теперь подозрительные карточки проще найти, потому что в интерфейсе появились специальные фильтры «Черный список: ...».

«Единый клиент» отображает новые фильтры, только если подключен модуль «Чёрные списки».

Теперь людей из черных списков выбирают в два клика

Когда система находит подозрительного клиента, она присылает письмо со ссылкой на фильтр «Черный список: подозреваются». Перейдя по ссылке, дата-стюард видит кандидатов на проверку.

Сообщает о новой ошибке сразу, а не в конце часа как раньше

«Единый клиент» отправляет почтовые уведомления об ошибках, чтобы администраторы были в курсе его здоровья.

Раньше, когда случалось несколько ошибок подряд, система отправляла только одно письмо с отчетом за час. При этом подходе администратора не накрывал ворох корреспонденции, зато был риск пропустить важную проблему.

Теперь в отчет за час «Единый клиент» собирает только однотипные ошибки, а ошибку нового вида сразу отправляет отдельным письмом.

Писем станет немного больше, зато ни одна важная ошибка не пройдет мимо.

Показывает больше связей между клиентами

«Единый клиент» хранит и показывает связи клиентов. Например, родственников, работодателей, поручителей и т. п.

Раньше мы считали, что большое количество связей у человека — редкий случай. Чтобы не нагружать приложение, показывали в «Едином клиенте» только первые 100 связей от общего числа.

Но оказалось, что в некоторых базах клиенты с обширными связями — вполне себе норма. Например, человек застраховал небольшой таксопарк, и вот по договорам страхования у него уже больше ста связей.

Поэтому «Единый клиент» теперь не стесняется и показывает до 100 связей по каждому типу отдельно: родственников, работодателей, поручителей и т. д. Если в каком-то типе больше 100 связей, система пишет «100+»

«Единый клиент» показывает куда больше связей, чем раньше

Оставляет только одиночные карточки при поиске дубликатов

Фильтр «Поиск дубликатов по исходной системе» теперь находит дубли одиночных карточек из одной системы и одиночных карточек из других. Ключевое слово здесь — «одиночных».

По умолчанию, когда ищешь межсистемные дубли, «Единый клиент» кроме одиночных карточек показывает в результатах еще и «золотые». Они часто мешают, потому что включают в себя карточки из лишних третьих систем.

Теперь «золотые» карточки при поиске дублей между системами можно убрать.

Допустим, нам нужны дубли в CRM к остальным бэк-офисным системам. Выбираем нужные системы слева, идентификатор CRM справа (в нашем случае этот идентификатор — GM). Cтавим «только одиночные».

На выходе получатся пары «AL:123 — GM:456», «BT:7 — GM:890» и так далее. Это хороший способ понять, сколько именно дублей по отношению к CRM генерирует каждая система: «Единый клиент» покажет точное число.

Если галки не ставить, «Единый клиент» подмешает к выдаче «золотые» карточки. Получатся пары вроде «AL:123, MK:888 — AL:99, GM:456» и т. д. Мы не искали в MK, но карточка всплывет, потому что она составляет «золотую» вместе с дублированной AL:123.