Рассказываем, как «Единый клиент» ускорил поиск по событиям обратного потока и редактирование задач в триггере. А еще теперь он помогает не испортить данные, если система-источник отправила несколько значений реквизита.

Легко меняет список задач в триггере

Теперь пользователи «Единого клиента» редактируют последовательность задач в списке, перетаскивая их мышкой.

Обновление работает по умолчанию.

Теперь полностью работает с массивными золотыми карточками в отдельном процессе. Так быстрее

Золотая карточка называется массивной, если в ней слились тысячи исходных карточек. Это нередкая история в базах наших заказчиков. Для работы с «толстыми» золотыми карточками «Единый клиент» должен использовать отдельный процесс.

Например, пришел новый номер телефона контрагента. Когда золотая карточка обновляется, «Единый клиент» сравнивает данные во всех исходных карточках и выбирает лучшие. Поэтому сервис пройдется по номерам телефонов во всех исходных карточках контрагента и только потом решит, обновлять ли информацию в золотой карточке.

Процесс недолгий, если исходных карточек немного. Когда исходных записей несколько тысяч, для скорости нужна особая схема работы.

Сначала «Единый клиент» научился сливать массивные золотые карточки отдельным процессом и отмечать идентификаторы исходных карточек, которые нужно «забрать» из золотой — разлить.

Теперь «Единый клиент» научился разливать «толстые» карточки. Это нужно, если какие-то исходные карточки оказываются только похожими друг на друга, но на самом деле разными.

Зачем вообще разливать карточки и на какие еще подводные камни здесь можно напороться, мы очень подробно рассказывали в статье на Хабре «Братья-близнецы, клиентский MDM в банке и три факапа, которые заставили нас изменить продукт»

Главное — теперь «Единый клиент» полностью работает с массивными золотыми карточками в отдельном процессе.

Обновление работает по умолчанию.

Ускоряет поиск по событиям обратного потока

Обратный поток из «Единого клиента» отдает IT-системам компании «золотые» данные о клиентах и информацию о новых событиях. Это может быть создание карточки нового клиента, появление или изменение атрибута, обнаружение клиента в черном списке.

Скажем, заказчики просят найти конкретное событие из обратного потока — например, когда в него ушла информация, что «Единый клиент» нашел Иван Петровича Травина в списке террористов Росфинмониторинга. Представьте, что «Единый клиент» чатится в телеграм. Тогда обновление выглядело бы так.

Раньше опытный сотрудник техподдержки находил конкретное событие из обратного потока за 15 минут. Специалисты на стороне заказчика пользовались инструкцией и иногда самостоятельно с задачей не справлялись — она достаточно нетривиальная.

Теперь любой сотрудник найдет нужное событие из обратного потока примерно за минуту.

А еще с новом поиском по событиям обратного потока «Единый клиент» может собирать статистику, которую раньше невозможно было посчитать. Например, сколько событий по массивным золотым карточкам ушло в обратный поток и сколько из них — по физлицам.

Магия происходит благодаря новой таблице jms_event_related_essence. В ней «Единый клиент» связывает идентификатор события с идентификатором сущности. Нужное находится сразу по идентификатору контрагента hid или типу сущности essence_type.

Количество записей для каждого идентификатора события не ограничено

Обновление работает по умолчанию.

Сообщает об ошибке, если система-источник отправила несколько значений реквизита

Теперь «Единый клиент» отправит сообщение об ошибке, если получит несколько значений для одного или нескольких реквизитов. Сервис перечислит все повторяющиеся поля, куда пытаются сохранить несколько значений.

Например, если «Единый клиент» получит несколько номеров ИНН, то ничего не будет сохранять, а сообщит о непорядке.

Так «Единый клиент» сохранит данные чистыми, а еще поможет быстро вычислить сломавшуюся интеграцию.

Обновление работает по умолчанию.

Если у вас есть вопросы об «Едином клиенте» или его обновлениях, напишите нам на ask@hflabs.ru