«Единый клиент» покажет свежие доходы и расходы контрагента
Финансовые показатели юрлица ― живой маркер «здоровья» контрагента. «Единый клиент» научился искать сведения о доходах и расходах организаций в справочнике бухгалтерской и финансовой отчетности (БФO).
Справочник ведет налоговая на специальном сайте. Это самый часто обновляемый открытый справочник по финансовым показателям юридических лиц. ФНС обновляет его ежеквартально.
Какие данные найдет
Из справочника БФО о контрагенте можно узнать:
— Работает ли фактически компания и как давно. Были ли перерывы в деятельности.
— Штат и уставной капитал.
— По какому из зарегистрированных кодов ОКВЭД компания ведет деятельность.
— Доходы и расходы за прошлый квартал или за несколько лет.
— Дебиторскую и кредиторскую задолженность.
— Обороты, активы и пассивы компании.
Реестр хранит финансовую отчетность с 2019 года.
Финансовые показатели «Единый клиент» рассчитывает по «Отчету о финансовых результатах», форма ОКУД 0710002. Если нужно, покажет динамику по годам.
«Единый клиент» использует информацию, очищенную от некорректных данных, потому что видит ошибки. Так некачественные данные не попадают в «золотые» карточки компаний.
Скажем, одна компания ошиблась и подала отчетность для БФО с некорректным ОГРН или названием организации. Бухгалтерия и ФНС разберутся и переоформят отчет. Но первая ошибка сохранится в выгрузках справочника.
Ошибка в ОГРН не попадет в «золотую» карточку.
А вот опечатки «Единый клиент» поправит.
Кому полезно
Всем, кто хочет проверить потенциального или действующего контрагента и выяснить:
— безопасно ли заключать с компанией договор,
— одобрить ли кредитную линию,
— как сегментировать клиентов-юрлиц и предложить подходящие тарифы обслуживания и дополнительные услуги,
— стоит ли включить компанию в список премиальных клиентов.
Как получить обновление
Обновление могут получить заказчики «Единого клиента» с подключенным модулем «ЕГРЮЛ ПРО». Свежий справочник БФО поставляем ежеквартально, на следующий день после обновления в ФНС.
О модуле «ЕГРЮЛ ПРО». Модуль сравнивает контрагента с государственными справочниками, находит связи и обогащает данные о клиенте. Благодаря модулю компания узнает, есть ли у юрлица лицензия на оказание нужной услуги, кто руководит организацией, каков ее статус, входит ли компания в реестр МСП и может ли рассчитывать на льготы. А еще модуль: — Подсвечивает аффилированные компании, чтобы оценить риски потенциальной сделки. — Находит индивидуальных предпринимателей, учредителей и руководителей крупных компаний среди клиентов-физлиц. И наоборот — размечает среди клиентов-физлиц ИП, руководителей и учредителей юрлиц. Так компания точнее сегментирует аудиторию. Например, переведет обслуживание клиентов в премиум или сделает персональные маркетинговые предложения. Подробно рассказываем о модуле на сайте HFLabs. |
Чтобы рассчитать стоимость, напишите на ask@hflabs.ru |