В январе мы научили «Единый клиент» отслеживать метрики качества данных. А еще облегчили жизнь дата-стюардам: теперь они видят дома́, которых нет в ФИАС.

Накапливает статистику по качеству данных

Теперь «Единый клиент» собирает в отдельной таблице статистику по качеству данных. Эти показатели можно выгрузить, чтобы построить график или составить отчет.

С новой функцией проще следить за изменением качества данных в исходных системах и в целом по базе.

Допустим, банк ввел для фронт-офиса KPI на качество заполнения данных. Метрики «Единого клиента» покажут, как после этого изменилось качество данных и эффективны ли KPI.

Показывает, что дома нет в ФИАС

С января «Единый клиент» сообщает, если до́ма по указанном адресу нет в ФИАС. Дата-стюард видит дополнение к коду проверки и желтый предупреждающий маркер.

"Единый клиент" покажет, что дома нет в ФИАС
Отсутствие в ФИАС — повод дополнительно проверить адрес. Возможно, по нему бесполезно искать клиента или слать письма