Согласия на обработку персональных данных: что ждать в 2025-м?
Тимур Сафиуллин
15.01.2025
2 мин.
От «Маскировщика» до «Перекодера»: обновления продуктов в 2024 году
Юлия Анненкова
27.12.2024
5 мин.
«Единый клиент» и «Фактор»: важные новости 2024 года
Рассказываем, какие изменения произошли в наших основных продуктах
Юлия Анненкова
27.12.2024
2 мин.
Победа над хаосом: какую пользу бизнесу дает умное управление НСИ
Что общего у неработающих аналитических отчетов, потерянных клиентов и роста ИТ-бюджетов? Возможная причина — путаница в НСИ.
Сергей Иванов
10.12.2024
2 мин.
Реалтайм и мультиканальность: 12 вопросов о «Маркетинговом комбайне», которые важны для CRM-маркетологов
Представляем новый инструмент для крупного розничного бизнеса и рассказываем о его фичах, которые помогут маркетингу влет создавать кампании
Елена Данилова
26.11.2024
3 мин.
Саха, она же Якутия: как мы разбирались с ошибкой в ГАР
Связались с ФНС, чтобы внести ясность с наименованием региона в государственном реестре. Рассказываем, почему это важно
Татьяна Бунто
14.11.2024
1 мин.
Отпилотировали «Маркетинговый комбайн» в страховой компании. Что интересного?
В октябре завершили очередной пилотный проект новой aCRM. Клиент доволен — система хорошо себя показала.
Алина Соломина
08.11.2024
3 мин.
Эволюция работы с согласиями: определяем уровень зрелости бизнес-процессов
Неорганизованная работа с согласиями — это риски штрафов и потери лояльности. Как определить, выстроен ли ваш бизнес?
Тимур Сафиуллин
23.10.2024
2 мин.
Подпишитесь, будем присылать только важное, без воды
«Человеческий фактор» — новый подкаст о работе с данными
В этом году мы запустили аудиопроект — интервью со специалистами, которые знают, как собирать, анализировать и монетизировать данные.
Алина Соломина
08.10.2024
2 мин.
Клиенты, кейсы, рекордная явка: как прошла CDI Conf 2024
19 сентября на ключевой российской конференции по клиентским данным собрались более 230 человек — ИТ-экспертов и представителей крупного бизнеса.
Юлия Анненкова
25.09.2024
5 мин.
9 частых вопросов про курс «Клиентские данные в энтерпрайзе»
3-5 октября снова читаем наш курс. В статье рассказываем, кому он будет полезен и будет ли на занятиях техническое «мясо»
Алина Соломина
02.09.2024
3 мин.
Проверка клиентов по 115-ФЗ: какие подводные камни есть у этого процесса?
Чтобы проверить клиентов по спискам Росфинмониторинга, нужно предусмотреть массу нюансов. Рассказываем, что должна уметь IT-система
Ася Демкина
29.08.2024
5 мин.
Что представляет собой нормативная база по адресам в России: краткий обзор
Разбираемся, какие документы регулируют использование адресов в России и чем они могут быть полезны IT-специалистам
Татьяна Бунто
27.08.2024
4 мин.
Пилот «Маркетингового комбайна»: что это и как в него попасть
Объясняем, что такое «Маркетинговый комбайн» и как его протестировать.
Елена Данилова
17.07.2024
2 мин.
Выбор редакции