С июня мы не поддерживаем десктоп-приложение менеджера данных — ровно как и обещали. Зато «Единый клиент» теперь принимает любое количество атрибутов в SOAP-запросах и запоминает, почему дата-стюард отложил карточку на потом. И да, еще он не дает по ошибке слить ранее разъединенные карточки.

Десктоп-версия менеджера данных ушла на покой

Три месяца назад мы предупреждали, что летом откажемся от десктоп-приложения. На его поддержку уходило слишком много сил, которые можно было бросить на развитие «Единого клиента».

Момент настал, и старый CDM отправляется на заслуженную пенсию. С этого релиза мы не будем исправлять в нем ошибки и добавлять новые возможности.

«Единый клиент» принимает любое количество атрибутов в SOAP-запросах

Раньше «Единый клиент» ограничивал количество данных в SOAP‑запросе.

Если в запросе передавали больше 14 телефонов на обработку, ответ был довольно грустным.

Чтобы обойти это ограничение, приходилось разбивать данные и присылать в нескольких запросах. Из-за этого интеграция становилась сложнее и дороже, появлялось больше точек отказа.

Мы научили систему принимать параметры без ограничений. Теперь количество присылаемых в запросе атрибутов — телефонов, емейлов, документов, лицензий, аккаунтов и т.д. — ограничено только фантазией пользователя.

Для подключения новой функциональности обратитесь в поддержку.

Запоминает, почему данные редактировали или отложили

Часто дата-стюард не может сразу исправить проблему.

Если в номере телефона не хватает цифры, сходу непонятно, где ее взять.

То же самое с дубликатами: не всегда сразу очевидно, сливать ли карточки или оставить. В этих случаях нужно больше данных.

Чтобы убрать неочевидное из зоны видимости, карточку можно отложить. Причем отложенные карточки попадали в общую кучу. Получалось как с балконом или гаражом: если все время туда беспорядочно что-то убирать, найти потом нужное невозможно.

Теперь «Единый клиент» может запомнить причину, по которой дата-стюард отложил карточку.

Причины хранятся в отдельном справочнике, который можно настраивать

Точно также можно сохранить причину, по которой не удалось сразу принять решение по паре дубликатов.

Если нужно отложить дубль и запомнить причину — без проблем

Такие карточки потом легко найти в специальном фильтре по списку карточек или дубликатов. А потом спокойно разобрать гараж с нерешенными проблемами.

Случается и обратная ситуации: дата-стюард сразу исправляет ошибку, а потом не может вспомнить, почему слил карточки или исправил данные. Полезно запоминать причину изменений, чтобы у каждого из них было обоснование.

ЕК может запомнить и причину редактирования карточки

Полезно изучать статистику сохраненных причин: можно понять, какие проблемы в данных наиболее тяжело исправлять и по какой причине дата-стюардам приходится изменять данные чаще всего.

Указать причину можно везде, где есть возможность отложить решение. Также причины доступны при редактировании данных на карточке контрагента.

Список причин — справочник, который можно менять по желанию.

Функциональность относится к новому модулю «Единого клиента» — «Сохранение причин». Подключается отдельно, за подробностями обратитесь в техподдержку.

Не дает ошибочно слить разъединенные карточки

Иногда карточки объединяют ошибочно.

Даже «Единый клиент» не отличит близнецов-тёзок, которые живут в одной квартире и у которых номера телефонов отличаются в одну цифру.

Чаще случаются менее экзотичные ситуации, когда при очередном обновлении данных становится ясно: слиты разные люди.

Ошибочно слитые карточки в «Едином клиенте» легко разбить.

Теперь ЕК подсказывает, что карточки ранее разъединили вручную

Проблема в том, что система никак не помечала карточки после разъединения. Нельзя было найти их, чтобы проверить уместность разъединения. Наоборот, можно было наткнуться на похожие карточки вновь и по ошибке слить. Скажем честно, это раздражало.

Теперь «Единый клиент» помечает разъединенные карточки статусом «Разлит». Система не дает им объединиться заново.

Если нужно, разъединенные карточки можно найти в разделе «Отклоненные дубликаты» и поменять решение.

Новый статус появится у всех пользователей «Единого клиента» по умолчанию.