Раньше «Единый клиент» довольно скупо сообщал о том, эффективно ли работают дата-стюарды. Неясно было, как долго в среднем длится разбор пары дублей. Или на какие ошибки в данных уходит большая часть времени специалистов. Эти показатели нужны, чтобы оптимизировать работу, но раньше они были загадкой.

Теперь же в системе появились отчеты о работе дата-стюардов. Они показывают основные метрики в разрезе каждого сотрудника или отдела целиком.

Несколько отчетов «Единого клиента», для примера Имея общую картину, проще контролировать специалистов и отлаживать процессы

Отчетов около десятка, вот базовые:

  • сколько всего дата-стюардов работали;
  • сколько всего и каких действий совершили дата-стюарды;
  • сколько действий какого типа совершил каждый дата-стюард;
  • сколько времени в среднем занимает определенная операция у конкретного дата-стюарда.

«Единый клиент» считает показатели по разным типам данных и действий. Если нужно, выберет информацию за конкретный период. Представит и графиком, и таблицей. Для самых увлеченных, конечно же, выгрузит всю информацию в Excel.

Модуль отчетов платный, подключаем как доработку. Если заинтересовало, пишите, все расскажем.